Цель занятия: понять и научиться ориентироваться в сюжетной картинке, научиться работать с сюжетом, развить пассивную и активную речь.

Задачи занятия: ребенок должен показать правильную картинку и ответить на вопрос к ней.

Карточки для занятия: простые сюжетные картинки 4-6 штук. Например: ребенок обедает, девочка кидает мяч, собачка бежит, мышка тащит сыр и так далее.

Как заниматься с детьми по карточкам

  • Заинтересуйте ребенка, пообещав достать сейчас что-то очень интересное, удивляйтесь и радуйтесь вместе с ним.
  • Положите перед ребенком одну картинку, дайте ее рассмотреть подробно. Назовите что изображено. Спросите ребенка о  значимом предмете на картинке (где мячик? где ложка у малыша?)
  • Так по очереди покажите несколько картинок, начиная с двух трех за урок.
  • Выложите все приготовленные картинки перед ребенком и попросите найти нужную (где малыш кушает? где собачка бежит?)
  • Хвалите и восхищайтесь своим умничкой!

Материалы по теме: Вам также может быть интересно «Лучшие книги по воспитанию детей» на сайте samaya.ru

Вам также может быть интересно «Не пора ли к логопеду» на сайте samaya.ru

Вам также может быть интересно «Почему ребенок говорит неправильно» на сайте samaya.ru

54%
Вверх5down
46%