6 сообщений / 0 новое
Обновления
Лена43
Аватар пользователя Лена43
Мама-эксперт
Offline
Регистрация: 02.11.2012
17 январь, 2013 - 15:34

Привет! Я думаю, что чтение книг в первую очередь помогает развитию речи малышей, еще, конечно, разучивание стихов, общение со сверстникаим. Моя тетя сказала мне, что очень полезно просить малыша составлять рассказ по любимой картинке) Мой старший гиперактивный) на месте долго сидеть не может.. Что же мне такое интересненькое придумать???..... 

мама Валеры
Аватар пользователя мама Валеры
Мама
Offline
Регистрация: 07.08.2012
26 февраль, 2013 - 13:16

Ой, можно замечательно на ходу, на бегу общаться, составлять рассказ)))) Мой тоже сидеть не любит, а цвета мы учим так, я возле окна кладу цветные мячики (мы их любим оч оч), я сижу почти уже в коридоре, а не в комнате. Прошу сына сбегать и принести мне красный мячик))) Если не тот, отнеси, это синий... Сын, думает, что он бегает, я думаю, что мы учим цвета)))) А твой уже большой, может поиграть в игру "Я знаю пять названий... или я знаю пять имен" Подбрасываешь мяч и называешь 5, 6, или более имен девочек, или делая шаги. Мы с сыном в окно смотрим и я спрашиваю, что это, а, что это такое. Ему интереснее, чем книга. Еще хочу проектор купить, чтоб на стене экран был большой, все лучше, чем телек или комп))) Да и ребенку современные технологии должны понравиться. Вот картинка, так картинка будет, болтай - не хочу!!!!

vspishka
Аватар пользователя vspishka
Мама-эксперт
Offline
Регистрация: 03.02.2013
22 апрель, 2013 - 12:59

Просто так, ненавящиво гулять, спрашивать ребенка о чем-то, рассказывать самой, спрашивать, как прошел день в садике и пр. Так дети не понимают, что они уже занимаются smiley и выполняют без труда.

Юль4ик
Offline
Регистрация: 22.01.2013
3 декабрь, 2013 - 10:22

Я думаю - это живое общение и вопросы мамы (или папы) или задания между делом. На прогулке можно много поспрашивать, дама, в поликлинике.

Лена43
Аватар пользователя Лена43
Мама-эксперт
Offline
Регистрация: 02.11.2012
6 март, 2014 - 22:14

Нашла игры для развития речи

✨ Игра «Дрессировщик»
Цель данной игры – работать над пониманием речи.
Для начала понадобится всего один контейнер. Взрослый выступает в роли дрессировщика, а ребенок выполняет указания. «Изобрази, что мы выступаем на арене цирка. Я дрессировщик, а ты фантастическое животное. Нужно выполнять волшебные команды.» Придумайте простые команды, понятные ребёнку: «Алле – ап, на диван!», «Алле – ап, под одеяло!»… Далее можно использовать 2 контейнера для последовательного выполнения команд: «Один контейнер положи на пол, а другой положи себе в карман»… 

В этой игре ребёнку обязательно нужно попробовать роль дрессировщика, так как повелительное наклонение в норме усваивается очень рано («Мама, ням!», «Папа, ди!»…).

✨ Игра «Подъемный кран»
Цель игры – тренировка мышц рта.
Понадобятся 3 желтых контейнера, а точнее 6 их половинок. Нужно кому-нибудь из взрослых положить контейнеры на стол, а ребенку при помощи захвата губами перенести их на стул.

Если детали окажутся чересчур крупные для вашего ребенка, то имеет смысл заменить их на киндер-игрушки, но не слишком маленькими, чтобы младенец их не проглотил. Постепенно увеличиваете количество деталей.

Для расширения активного словаря малыша задавайте ему вопросы. Например, «Что мы строим?», «Кто в доме будет жить?»

✨ Игра «Кораблики»
Цель игры – развитие сильного плавного выдоха.
Налейте в таз или какую-нибудь большую емкость воды. Поместите туда 3 пустых контейнера. Нужно дуть на кораблики, переправляя их от одного берега к другому.

Важно следить за выдохом. Долго играть не следует, так как у ребенка может закружиться голова. Позже эту игру можно проводить во время купания в ванной.

Для активизации речевой деятельности следует задавать вопросы: «Какая погода на море?».

✨ Игра «Песенка-чудесенка»
Цель игры – пропевание на одном выдохе гласных звуков [а], [о], [у], [и].
Гласные звуки отвечают за красоту и выразительность речи, поэтому важна их четкая артикуляция.

Понадобятся 4 желтеньких контейнера (по одному на каждый звук). На каждом следует нарисовать рожицы (глазки, носик, губы, ушки) с артикуляцией нужного звука.

Ребенку нужно показывать рожицы последовательно, чтобы он догадался, какой звук придется петь.
Затем следует тренироваться исполнять песенки из 2-3 звуков (например, «А-а-а-у-у-у!») и на разные интонации (задорные, колыбельные и т.д.).
Пока ребенок отдыхает между исполнением песен, задавайте вопросы: «Как зовут певца?» и т.п.

vspishka
Аватар пользователя vspishka
Мама-эксперт
Offline
Регистрация: 03.02.2013
20 май, 2014 - 21:18

Для мам малышей. К прочтению!
Мир на кончиках пальцев
РУКИ МАЛЫША, ОТ КОНЧИКОВ ПАЛЬЦЕВ ДО ЛАДОШКИ, – ГЛАВНЫЙ «ИНСТРУМЕНТ», ПРИВОДЯЩИЙ В ДВИЖЕНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЕНКА. А ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ КРОХЕ НУЖНЫ САМЫЕ РАЗНЫЕ ИГРУШКИ – И НЕ ТОЛЬКО ИГРУШКИ.