Цель урока– запомнить пять слов, задача– ознакомить ребенка с первыми понятиями

Проводить уроки рекомендуется 3 раза в день. Приступая к занятиям, всегда обращайте внимание на настроение крохи: основой успеха обучения всегда является положительный настрой малыша, его заинтересованность. Если ребенку нездоровится или он просто не хочет заниматься, то настаивать не имеет смысла – пользы не будет.

1.Выберете набор карточек (5 штук), например, со словами «МАМА», «ПАПА», «Я», «РУКА», «ПИТЬ».
2.Затем привлеките внимание малыша, при этом активно демонстрируя свое собственное восхищение и интерес. После того как вы убедитесь в том, что кроха заинтересовался, начинайте ему по очереди показывать карточки и громко называть написанные на них слова. Одно слово не стоит показывать более 1 секунды. У вас получится импровизированное слайд-шоу, которое длится 5 секунд.
3.После этого уберите карточки минимум на полчаса. А по прошествии этого времени проведите еще два урока (также с получасовым перерывом). В результате у вас получится 15 секунд в день на одну группу карточек.
4.Постепенно увеличивайте количество групп карточек до 5, то есть, максимальный урок будет состоять из 25 карточек, показываемых по одной секунде. Перерыв между группами карточек делать не обязательно: если малыш готов смотреть все 25, то достаточно просто подбадривать и хвалить его после просмотра каждой группы, приступая к следующей.
5. В завершение занятие искренне радуемся и хвалим малыша за то, что он так хорошо «читает».

Материалы по теме: Вам также может быть интересно «Лучшие книги по воспитанию детей» на сайте samaya.ru

 Вам также может быть интересно «Не пора ли к логопеду» на сайте samaya.ru

 Вам также может быть интересно «Почему ребенок говорит неправильно» на сайте samaya.ru

46%
Вверх-5down
54%